Главная

Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd

Направление компании

Мы (ООО Дунгуань Мин Жуй Керамическая технология ) являемся профессиональной группой для керамических изделий Обрабатывающие особенными в циркониевой керамики. Мы получили 10 старших инженеров и много техников. Наши продукты, включая усиленную структуру из циркониевой керамики, керамической плитки, керамической трубки, керамический вал, керамическая плита, керамическая втулка, клапан керамический, керамический поршень и керамическую руку. Продукт мы произвели применимы по приборам, Медицинский инструментарий, часы и электронные изделия, Миллса, энергии и мощности, машины и металлам, Autocar и военных и некоторых других высокотехнологичных - конечных областей.

Мы достигли больших успехов в конкретных требований, который основан на сотрудничестве с Университетом Цинхуа и профессиональных знаний и делового опыта сами. Мы получили малобюджетный и высокоэффективные новые продукты керамика из высокого - качества сырья и композитных технологий и точности обработанной, технические и значение сильно возрастает.

В профессиональной технологии, инновации, искренность, устойчивого развития, предлагая продукты высокая эффективность, безупречный сервис, хорошая репутация. Кстати, мы получили уникальную техническую называемую "зеркальную полировку", который усовершенствован наши продукты яркие, цвета, гладкая и сделали наш продукт лучше, чем у других конкурентов.

Ваш визит и советы представляют собой наш лучший успех!

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
КО. технологии Донгуан Минг Руй керамическое, ЛТД., профессиональный изготовитель, который подвергли механической обработке керамических изделий, имеет 10 старшие инженеры и серий техников. Мы производим усиленный бар зирконя структуры керамический, керамическую трубку, керамический вал, керамическую плиту, керамический рукав, керамический клапан, керамический плунжер и керамическую руку. Продукты применимы к аппаратурам, медицинским инструментам, часам и электронным продуктам, мельницам, энергии и силе, машине и металлам, автомобилю и войскам и некоторым другим лидирующим областям.


В сотрудничестве с университетом Цинхуа, мы достигали больших требований к успехов в частности. С нашим опытом профессиональных знаний и дела в, который подвергли механической обработке керамических изделиях, низко-бюджет и высокопроизводительные новые керамические продукты сделаны из высококачественного сырья. Значение наших керамических продуктов значительно увеличенные должные к составной технологии и точной обработке.


Наша высокая эффективность подвергла керамические изделия механической обработке, идеальное обслуживание и хорошие корни репутации в нашей технологии подвергли механической обработке профессионалом, который керамической, непрерывное нововведение, большую искренность и наше преследование для устойчивого и сбалансированного развития. Мы имеем уникальное вызванное течннологы «зеркалом полируя» которое улучшало яркость, цвет, гладкость наших керамических изделий.
 
Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Количество сотрудников : 80~120

Годовой объем продаж : 10000000-15000000

Год основания : 2007

Экспорт ПК : 30% - 40%

main products: zirconia ceramic

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Глинозем керамические детали для сбываний хорошее качество Глинозем керамические детали для сбываний хорошее качество Глинозем керамические детали для сбываний хорошее качество Глинозем керамические детали для сбываний

Home

Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd

Company Profile
Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co., LTD., a professional manufacturer of machined ceramic parts, has 10 senior engineers and lots of technicians. We produce strengthened structure zirconia ceramic bar, ceramic tube, ceramic shaft, ceramic plate, ceramic sleeve, ceramic valve, ceramic plunger and ceramic arm. The products are applicable to instruments, medical instruments, clocks and electronic products, mills, energy and power, machine and metals, autocar and military and some other high-end areas.


In cooperation with Tsinghua University, we've achieved great successes in particular requirements. With our professional knowledge and business experience in machined ceramic parts, low-budget and high-performance new ceramic products are made of high–quality raw materials. The value of our ceramic products is greatly increased due to the composite technology and precise processing.


Our high efficiency machined ceramic parts, perfect service and good reputation roots in our professional machined ceramic technology, continuous innovation, great sincerity and our pursuit for sustainable development. We have a unique technnology called “mirror polishing” that has improved the brightness, color, smoothness of our ceramic parts.
 
View More About Us
our company
Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co., LTD., a professional manufacturer of machined ceramic parts, has 10 senior engineers and lots of technicians. We produce strengthened structure zirconia ceramic bar, ceramic tube, ceramic shaft, ceramic plate, ceramic sleeve, ceramic valve, ceramic plunger and ceramic arm. The products are applicable to instruments, medical instruments, clocks and electronic products, mills, energy and power, machine and metals, autocar and military and some other high-end areas.


In cooperation with Tsinghua University, we've achieved great successes in particular requirements. With our professional knowledge and business experience in machined ceramic parts, low-budget and high-performance new ceramic products are made of high–quality raw materials. The value of our ceramic products is greatly increased due to the composite technology and precise processing.


Our high efficiency machined ceramic parts, perfect service and good reputation roots in our professional machined ceramic technology, continuous innovation, great sincerity and our pursuit for sustainable development. We have a unique technnology called “mirror polishing” that has improved the brightness, color, smoothness of our ceramic parts.
 
Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd Dongguan Ming Rui Ceramic Technology Co.,ltd
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

No. of Employees : 80~120

Annual Sales : 10000000-15000000

Year Established : 2007

Export p.c : 20% - 30%

main products: machining ceramic parts

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Alumina Ceramic Parts for sales Good quality Alumina Ceramic Parts for sales Good quality Alumina Ceramic Parts for sales Good quality Alumina Ceramic Parts for sales